Кейс Яндекс Директ: продвижение Типографии

Проект

Типография в городе миллионнике. Занимаются всеми видами работ, начиная от печати визиток и заканчивая производством световых вывесок, услугами по созданию входной группы под ключ и пр. В ассортименте более 50 видов услуг по производству полиграфической продукции.

Задача

Ко мне обратился маркетолог проекта с задачей перезапустить рекламные кампании на поиске и выкупать, как можно больше целевого трафика получая, как можно больше лидов. Никаких жестких KPI по цене лида не было.

Что использовал в работе

  • Многостраничный сайт хорошо проработанный под SEO. Под каждую услугу сделана отдельная страница.
  • Поисковые кампании на стратегии максимум конверсий на недельный бюджет.
  • В семантике использовались целевые и около-целевые ключевые фразы.
  • Мастера кампаний под каждый вид услуги на стратегии «максимум конверсий с оплатой за клики».
  • Единая РСЯ под все виды услуг, чтобы кампания быстро обучалась на большом количестве данных по конверсиям.

Что было сделано

  • Собрал с нуля максимально возможную семантику через аналогичные проекты с помощью сервиса Keys.so.
  • Выявил самые приоритетные направления для запуска.
  • Объединил цели в Яндекс Метрике в одну «составную», чтобы на нее обучать кампании.
  • Кампании на поиске решил сегментировать по «типу» услуг — наружная реклама, печать, полиграфия, брендированная продукция и т.д. Уже в группах были сами виды/типы услуг.
  • Запустил рекламу на поиске, нашел оптимальный недельный бюджет и каждый день чистил поисковые фразы на нецелевые.
  • Запустил единую РСЯ с группами под каждый вид услуги. В каждую группу добавил 2-3 объявления с разным посылом и разными картинками.
  • После РСЯ запустил по одному «Мастеру Кампаний» на автотаргетинге под каждый вид услуг.

Какие были проблемы

Никаких проблем не было, простой и понятный проект с понятными и востребованными услугами. Плюс свою роль сыграл хорошо проработанный сайт в конверсионном плане и в плане SEO. Под каждую услугу была проработанная посадочная страница.

Пример каталога услуг на сайте:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Кейс Яндекс Директ: продвижение Типографии

Единственное, что по началу было много мусорных запросов (как и на других проектах), но это все быстро фиксилось банальной чисткой поисковых фраз.

Примеры рекламных объявлений

Пример рекламы на поиске по визиткам:

Кейс Яндекс Директ: продвижение Типографии

Бюджеты

От 100 000 до 150 000 руб. в месяц в зависимости от месяца.

Результат

Удавалось получать:

  • от 80 до 120 лидов ежемесячно на различные виды услуг.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора