Проект
Типография в городе миллионнике. Занимаются всеми видами работ, начиная от печати визиток и заканчивая производством световых вывесок, услугами по созданию входной группы под ключ и пр. В ассортименте более 50 видов услуг по производству полиграфической продукции.
Задача
Ко мне обратился маркетолог проекта с задачей перезапустить рекламные кампании на поиске и выкупать, как можно больше целевого трафика получая, как можно больше лидов. Никаких жестких KPI по цене лида не было.
Что использовал в работе
- Многостраничный сайт хорошо проработанный под SEO. Под каждую услугу сделана отдельная страница.
- Поисковые кампании на стратегии максимум конверсий на недельный бюджет.
- В семантике использовались целевые и около-целевые ключевые фразы.
- Мастера кампаний под каждый вид услуги на стратегии «максимум конверсий с оплатой за клики».
- Единая РСЯ под все виды услуг, чтобы кампания быстро обучалась на большом количестве данных по конверсиям.
Что было сделано
- Собрал с нуля максимально возможную семантику через аналогичные проекты с помощью сервиса Keys.so.
- Выявил самые приоритетные направления для запуска.
- Объединил цели в Яндекс Метрике в одну «составную», чтобы на нее обучать кампании.
- Кампании на поиске решил сегментировать по «типу» услуг — наружная реклама, печать, полиграфия, брендированная продукция и т.д. Уже в группах были сами виды/типы услуг.
- Запустил рекламу на поиске, нашел оптимальный недельный бюджет и каждый день чистил поисковые фразы на нецелевые.
- Запустил единую РСЯ с группами под каждый вид услуги. В каждую группу добавил 2-3 объявления с разным посылом и разными картинками.
- После РСЯ запустил по одному «Мастеру Кампаний» на автотаргетинге под каждый вид услуг.
Какие были проблемы
Никаких проблем не было, простой и понятный проект с понятными и востребованными услугами. Плюс свою роль сыграл хорошо проработанный сайт в конверсионном плане и в плане SEO. Под каждую услугу была проработанная посадочная страница.
Пример каталога услуг на сайте:

Единственное, что по началу было много мусорных запросов (как и на других проектах), но это все быстро фиксилось банальной чисткой поисковых фраз.
Примеры рекламных объявлений
Пример рекламы на поиске по визиткам:

Бюджеты
От 100 000 до 150 000 руб. в месяц в зависимости от месяца.
Результат
Удавалось получать:
- от 80 до 120 лидов ежемесячно на различные виды услуг.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение